ЖивотныеЖивотные (Animals) Ex.1. Наши артисты готовятся к концерту. Послушай рассказ одного из них о себе. Найди его на картинке. Скажи, кто это. Ex.2. Представься от имени одного из артистов: назови себя, своё имя, свой возраст. Воспользуйся моделью. Что они умеют делать? (What can they do?) Ex.3. Наш концерт скоро начнётся. Посмотри на артистов. Скажи, что они умеют делать? Ex.4. Прими участие в концерте. Скажи, что ты умеешь делать. Ex.5. Посмотри, как артисты готовятся к концерту. Скажи, что они умеют делать. Ex.5. За занавесом кто-то спрятался. Догадайся, кто это. Назови его. Что оно умеет делать? Ex.6. Посмотри, что делают эти артисты, и скажи, что ты можешь, и что не можешь делать. Ex.7. Посмотри на рисунок Тома внимательно. Скажи, что умеют делать его друзья. Воспользуйся моделью. Где они живут? (Where do they live?) Ex.8. Посмотри на картинку. Скажи, где живут артисты. Ex.9. Разыграй с другом диалог с заблудившимся малышом. Кто живет в доме? (Who lives in the house?) Ex.10. Скажи, кто, по твоему мнению живет в домике, используя схему: Подбери картинки. (Choose pictures.) Ex.11. Прочитай эти предложения про себя. Подбери предложения к каждой картинке. Прочитай их вслух. The frog can skip. The cockerel has got a clock. The fox has got a box. Nick has got a red pen. The cat has got a hat. The pig has got a long stick. Tim can't swim. Закончи предложения (Finish sentences.) Ex.12. Посмотри на картинки. Прочитай и закончи рассказы. Pam has got a cat. The cat is grey. Pam's cat has got a hat. The hat isn't bad. It is ... . Jim has got a pig. The pig is pink. Jim's pig has got a stick. The stick isn't big. It is ... . Tom has got a frog. The frog is ... . Tom's ... has got a ... . The ... isn't big. It is ... . Притяжательный падеж существительных Ex.13. Разыграй с другом диалог. Расспроси кошку о том, что у неё в коробке. Ex.14. Прочитай подписи под картинками. Составь новые предложения по образцу. Bill has got a pig. Bill's pig is pink. Ann has got a cat. Ann's cat is ... . Sam has got a rabbit. Sam's ... . Tim has got a bag. ... Jill has got a hat. ... Jim has got a stick. ... Ex.15. Выбери и прочитай сначала слова со звуком [i], потом с [æ], затем с [h]: pig, rabbit, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, hat, pink, bag, his. Ex.16. Прочитай рассказ и отгадай загадку. Bill has got a pig. Ann has got a cat. Ann's cat is big. It is fat. Ann's cat can sing. It cannot swim. Bill's pig can swim. His pig is not bad. It is sad. It cannot sing. Кто это? It is fat and big. Ann has got it. Ex.17. Кому принадлежат эти предметы? Прочитай текст и соедини линиями. The ball is Tom's. The balloons are Kate's. The toy train is David's. The guitar is Ben's. The books are Alex's. The plane is Anna's. The phone is Maria's. Ex.18. Напиши предложения, используя 's. 1. Anna/pen/blue. Anna's pen is blue. 2. Tom/bag/big. ... 3. May/cats/beautiful. ... 4. Nick/notebooks/green. ... 5. Jill/dog/black and white. ... 6. Pat/sister/three years old. ... 7. Bill/brothers/tall. ... 8. Jane/house/big. ... |